Анализ текущей ситуации Определение проблемных зон и основных задач, стоящих перед компанией
Решения для бизнеса
Мы создаем и развиваем отделы продаж. Проводим групповое и индивидуальное обучение для собственников бизнеса, руководителей отделов и менеджеров. Проанализируем, дадим инструменты и научим ими пользоваться.
О компании
Лаборатория бизнеса — консалтинговое агентство полного цикла: от создания логотипа и брендбука до найма и развития персонала и автоматизации бизнес-процессов. За 8 лет работы мы помогли занять прочное место на рынке более 150 компаниям на территории РФ и в странах СНГ.
Наши сервисы
Мы предлагаем комплекс сервисов для развития Вашей компании.
Цель: Сформировать умения ведения активной продажи
Тренинг по продажам для B2C (розница)
В результате прохождения тренинга участники должны знать:
Цели каждого этапа продаж
Составляющие этапа подготовки
Техники сбора информации
Техники и технологии эффективной презентации
Технологию работы с возражениями
Способы завершения продажи
В результате прохождения тренинга участники должны уметь:
Отслеживать критерии успешности прохождения каждого этапа продаж
Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом
Собирать информацию о клиенте с помощью вопросов и техник активного слушания
Эффективно презентовать товар/услуги
Последовательно проходить все этапы работы с возражениям
Завершать сделку
Производить анализ проведенной работы, планировать шаги по повышению собственной эффективности
Узнать стоимость
Цель: Сформировать навыки продаж по телефону
Тренинг телефонных продаж
Цели:
Изучение этапов телефонной продажи
Отработка навыка установления контакта с клиентом
Отработка навыка выявления потребностей
Отработка навыка презентации продукта
Отработка навыка отработки возражений клиента
Отработка навыка завершения сделки
В результате прохождения занятие участники должны уметь:
Устанавливать контакт с клиентом
Выявлять потребности клиента
Презентовать товар/услугу в зависимости от потребностей клиента
Отвечать на возражения клиента
Подводить клиента к завершению сделки
Узнать стоимость
Цель: научить использовать основные стратегии поведения при конфликтах с клиентами
«Работа с конфликтными клиентами»
В результате прохождения тренинга обучающиеся должны уметь:
Управлять своим поведением в конфликте и отрабатывать навыки влияния на течение конфликта
Эффективно разрешать конфликты
Освоить алгоритм работы с претензиями
Сформировать навык завершения контакта с метасообщением доброжелательности
Узнать стоимость
Цель: Обучить участников навыкам высокого уровня клиентского обслуживания
Клиентоориентированный сервис
Задачи тренинга:
Изучение особенностей качественного сервиса
Знакомство с золотыми правилами сервиса
Освоение основных этапов обслуживания и предложения услуг клиентам при личном контакте
В результате прохождения тренинга сотрудники должны знать:
Закономерности качественного сервиса
Золотые правила сервиса
Этапы обслуживания и предложения в работе при личном контакте с клиентом Инструменты коммуникации на каждом этапе
В результате прохождения тренинга сотрудники должны уметь:
Устанавливать контакт с клиентом, формируя положительное впечатление
Выявлять суть запроса
Проводить презентацию, соответствующую сути запроса
Завершать контакт, оставляя приятное (доброжелательное) впечатление о себе, о компании в целом
Узнать стоимость
Цель: формирование компетенций по повышению эффективности удержания клиентов
«Способы удержания и возврата Клиентов»
В результате прохождения тренинга, обучающиеся должны уметь:
Осознавать свою роль и уровень ответственности в эффективном обслуживании клиентов и укреплении имиджа компании
Использовать этапы работы с клиентами при претензиях, жалобах и возражениях
Формировать лояльность клиента и использовать коммуникативные инструменты по удержанию клиентов
Освоить правила и инструменты возвращения клиентов
Составлять план по возвращению клиентов
Узнать стоимость
Цель: ознакомить с причинами возникновения возражений и освоить инструменты работы с возражениями
«Работа с возражениями»
В результате прохождения тренинга, обучающиеся должны уметь:
Понимать причины возникновения возражения
Выработать навык присоединения к праву клиента на возражение
Проверять возражение на истинность
Задавать уточняющие вопросы
Отрабатывать возражения с помощью различных техник
Узнать стоимость
Цель: Обучить участников 6-ти основным управленческим функциям
«Управленческий тренинг» (3 модуля - полный цикл менеджмента)
Задачи тренинга:
Ознакомление с циклом управления (содержание, последовательность, взаимосвязи)
Формирование навыка постановки цели (1 модуль)
Формирование навыка планирования (1 модуль)
Формирование навыка мотивирования сотрудников (2 модуль)
Формирование навыка делегирования (2 модуль)
Формирование навыка организации рабочего процесса и управления ресурсами (3 модуль)
Формирования навыка построения системы контроля(3 модуль)
Подробная программа каждого модуля данной программы обсуждается индивидуально с Заказчиком
Узнать стоимость
Цель: Освоение коммуникативных навыков для эффективных продаж юридическим лицам
Тренинг по продажам для B2B (юрлица)
В результате прохождения тренинга участники должны уметь:
Формировать цели звонка клиенту, цели переговоров
Планировать работу с клиентом
Устанавливать контакт с клиентом при телефонном звонке и при личной встрече
Выявлять потребности клиента используя воронку вопросов
Проводить презентацию, основанную на потребностях клиента
Отрабатывать основные возражения клиента
Подводить клиента к завершению сделки, подписанию договора
Узнать стоимость
Цель: повысить компетентность в области управления стрессом
«Управление стрессом»
По окончании тренинга участники:
Ознакомятся с теоретическими моделями, описывающими стресс и управление им
Сформируют позитивные установки и мотивацию к управлению стрессом.
Освоят умения, необходимые для управления стрессом: прогнозирование и управление стрессогенностью ситуации; диагностика и управление своим психическим состоянием; восстановление после стресса
Слушатели получат позитивный опыт и создадут свою индивидуальную технологию профилактики и управления стрессом
Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков управления стрессом
Узнать стоимость
Цель: Освоение инструментов Наставничества, необходимых для эффективной передачи профессиональных компетенций.
«Технологии обучения сотрудников. Наставничество»
В результате прохождения занятие участники должны уметь:
Самостоятельно разрабатывать план работы Наставника и ставить учебные задачи для конкретной ситуации
Владеть инструментами повышения профессиональной компетентности сотрудников:
Использовать пошаговую технологию передачи навыка
Предоставлять развивающую обратную связь.
Определять зоны ближайшего развития для себя и своего стажёра
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Свяжемся в течение 60 минут
Почему стоит выбрать нас?
В нашей команде исключительно эксперты-ПРАКТИКИ. За спиной у каждого более 10 до 18 лет реального опыта в своей сфере. В отличие от большинства консалтинговых агентств-"теоретиков", мы применяем в работе только успешно реализованные кейсы.
9 лет работы
Отзывы клиентов говорят за нас. За 8 лет мы поработали с маленькими стартапами и крупными компаниями. Готовы предоставить контакты
Индивидуальный подход
Мы готовимся перед встречей и изучаем Ваш бизнес, подстраиваемся под Ваш график и потребности
Непрерывный рост
Мы не верим в чудеса, только в реальный рост цифр. Действие ради действия и тренинг ради тренинга - это не к нам.
Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию!
Что Вы получите на Стратегической сессии?
Оцифровка основных показателей бизнеса и выявление "блоков" роста
Мы любим цифры и верим, что результат любой деятельности можно описать качественно-количественными показателями
Практические инструменты
Дадим инструменты, которые объективно будут применимы именно в Вашей ситуации для максимально оперативного эффекта И мы действительно знаем, что такое "индивидуальный" подход
Дорожная карта действий (тактика + стратегия)
Определим первоочередные действия для тушения пожара. Определим этапы и контрольные точки необходимых действий для достижения желаемого результата