Советы соискателям

Исследование выявило 10 самых больших ошибок на собеседовании по мнению работодателей

Исследование выявило 10 самых больших ошибок на собеседовании по мнению работодателей

Исследование выявило 10 самых больших ошибок на собеседовании по мнению работодателейЕсли вам предстоит собеседование, проведите исследование. Думаете, мы шутим? Новое исследование подтверждает, что кандидаты, которые не изучают компанию перед собеседованием, являются любимчиками менеджеров по найму.

В британском опросе 500 интервьюеров, проведенном для Barclays LifeSkills, 51% ответили, что отсутствие исследований является самой большой ошибкой кандидатов. Опрос показал, что “кандидаты часто оказываются недостаточно подготовленными и, возможно, компенсируют свои усилия в других областях, чтобы произвести впечатление”. Среди других жалоб менеджеров по найму – отсутствие вопросов, выдумывание и ложь. Они также перечислили “показуху”, что, вероятно, означает высокомерие или самоуверенность.

Вот 10 самых распространенных ошибок на собеседовании, согласно опросу.

  • Не интересовался компаний работодателем – 51%
  • Выпендривание – 31%
  • Не задают вопросов – 31%
  • Не проявляет интереса и не взаимодействует с интервьюером – 30%
  • Выдумывает ответы – 29%
  • Ложь о достижениях – 29%
  • Неподходящая одежда – 26%
  • Разговоры не о том- 26%

Согласно пресс-релизу:
“Когда речь заходит об ошибках, которые могут стоить кандидату карьеры мечты, 12% работодателей заявили, что самым отталкивающим поведением они считают забывание манер. Между тем, кандидаты, которые вели себя заинтересованно и заинтересованно во время собеседования, считались лучшими (48 %), а те, кто искренне говорил о себе, были более благосклонны (37 процентов).”
Это должно быть очевидно. Но стоит повторить: проведите исследование, будьте вовлечены, заинтересованы, искренни, не лгите.
Также:
“В сценарии группового интервью “лоб в лоб” доминирование в разговоре и нежелание слушать других вошли в число главных ошибок, составив 44 и 48 процентов соответственно. Слишком тихое поведение или недостаточный вклад также были распространены: 45% работодателей часто наблюдали это на групповых собеседованиях. В отличие от этого, при обычном собеседовании один на один лишь небольшое количество (6 процентов) отметили, что слишком скромное поведение снижает шансы потенциального кандидата.”
Кирсти Маки, руководитель LifeSkills, цитирует: “Независимо от того, сколько вам лет или опыта, бесценно знать, как правильно подготовиться к собеседованию и вести себя на нем.”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 1 МБ. Вы можете загрузить: изображение, документ. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

Кнопка «Наверх»
ТОП лучших кадровых агентств Москвы, Санкт-Петербурга, России

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять