Исследование выявило 10 самых больших ошибок на собеседовании по мнению работодателей
Исследование выявило 10 самых больших ошибок на собеседовании по мнению работодателей
В британском опросе 500 интервьюеров, проведенном для Barclays LifeSkills, 51% ответили, что отсутствие исследований является самой большой ошибкой кандидатов. Опрос показал, что “кандидаты часто оказываются недостаточно подготовленными и, возможно, компенсируют свои усилия в других областях, чтобы произвести впечатление”. Среди других жалоб менеджеров по найму – отсутствие вопросов, выдумывание и ложь. Они также перечислили “показуху”, что, вероятно, означает высокомерие или самоуверенность.
Вот 10 самых распространенных ошибок на собеседовании, согласно опросу.
- Не интересовался компаний работодателем – 51%
- Выпендривание – 31%
- Не задают вопросов – 31%
- Не проявляет интереса и не взаимодействует с интервьюером – 30%
- Выдумывает ответы – 29%
- Ложь о достижениях – 29%
- Неподходящая одежда – 26%
- Разговоры не о том- 26%
Согласно пресс-релизу:
“Когда речь заходит об ошибках, которые могут стоить кандидату карьеры мечты, 12% работодателей заявили, что самым отталкивающим поведением они считают забывание манер. Между тем, кандидаты, которые вели себя заинтересованно и заинтересованно во время собеседования, считались лучшими (48 %), а те, кто искренне говорил о себе, были более благосклонны (37 процентов).”
Это должно быть очевидно. Но стоит повторить: проведите исследование, будьте вовлечены, заинтересованы, искренни, не лгите.
Также:
“В сценарии группового интервью “лоб в лоб” доминирование в разговоре и нежелание слушать других вошли в число главных ошибок, составив 44 и 48 процентов соответственно. Слишком тихое поведение или недостаточный вклад также были распространены: 45% работодателей часто наблюдали это на групповых собеседованиях. В отличие от этого, при обычном собеседовании один на один лишь небольшое количество (6 процентов) отметили, что слишком скромное поведение снижает шансы потенциального кандидата.”
Кирсти Маки, руководитель LifeSkills, цитирует: “Независимо от того, сколько вам лет или опыта, бесценно знать, как правильно подготовиться к собеседованию и вести себя на нем.”