Вакансии

Специалист (координатор) по поддержке клиентов (удаленно) от 30 000 до 60 000 руб. Компан...

Публикация Вакансии осуществляется с Телеграмм Канала - Работа и Вакансии (Россия)

Адрес канала - https://t.me/vacansia_ru

Все вопросы и исходные вакансии ищите именно на канале!!!


Ссылка на вакансию >>>

Описание Вакансии:


Специалист (координатор) по поддержке клиентов (удаленно)
от 30 000 до 60 000 руб.

Компания Васечка Групп (ИП Васечка Виктор Александрович)

Мы занимаемся внедрением корпоративных порталов на базе Битрикс24: помогаем повысить эффективность работы наших клиентов с помощью выстраивания и автоматизации бизнес-процессов в разных сегментах деятельности компаний: работа с их клиентами, постановка и контроль задач, автоматизация генерации документов и документооборота, сбор аналитики и многое другое.

Координатор находится на первой линии коммуникации с нашими действующими клиентами.
Это отличный шанс стартовать в IT. Данная позиция познакомит тебя со сферой и поможет сделать уверенный шаг в интересующем направлении (аналитика, настройки, тестирование, менеджмент, консалтинг - это всё мы можем предложить как следующий этап развития в нашей команде)

Примеры задач, которые необходимо будет выполнять:

  1. Прием и квалификация входящих обращений (работа в онлайн-чатах, регистрация тикетов (обращений от клиентов) во внутренней системе)
  2. Консультации клиентов по базовым вопросам
  3. Передача обращений на вторую линию технической поддержки, контроль выполнения, сдача результата клиенту
  4. Координация на проектах (Ведение графика созвонов расшифровка видеозаписей созвонов, постановка задач на технических специалистов, контроль соблюдения сторонами сроков и договоренностей, поиск информации по продуктам и сервисам)

Условия работы:

  1. На входе - обучение и тестовый период под кураторством наставника
  2. График пятидневка, по 8 часов в день, с 8 до 17 или с 12 до 21 по Тюменскому времени (Мск +2)
  3. ЗП:
    Оклад
    KPI (после стажировки)
    Пятница - сокращенный рабочий день (на 3 часа), 1-2 дежурства в 4. месяц по стандартному графику.
  4. Отпуск и праздники по ТК РФ
  5. Удаленка
  6. Бонус - при отработке в течение года оплата обучающих курсов стоимостью до 20 т.р. - любые курсы на выбор, которые подтвердит руководитель.
  7. После прохождения стажировки (2 мес.) -> договор с самозанятым (при необходимости поможем оформить самозанятость)

Что ждем от будущего сотрудника:

  1. Интерес к IT-направлению, желание много учиться и развиваться в профессии
  2. Самоорганизованность (очень важный пункт, т.к у нас удалёнка)
  3. Способность быстро вникать и обрабатывать большое кол-во информации на начальных этапах для быстрого старта.
  4. Грамотная письменная речь (это не формальность, действительно важный пункт, тк работа ведётся в чатах с клиентами)
  5. Умение лаконично и понятно излагать свои мысли в письменной коммуникации
  6. Внимательность (нужно будет применять полученные знания на опыте практически сразу)
  7. Умение структурировать информацию и фиксировать ее в удобном для себя формате для дальнейшего использования
  8. Проактивная жизненная позиция (если что-то непонятно - спроси, если что-то не нравится - предложи свой вариант)

Ждем ваши резюме на почту или в Тг (контакты ниже). Приложенное мотивационное письмо облегчит принятие решения и ускорит трудоустройство

Контакты: Дарья +7 982 941 78 82
Тг @Dasha_crm
Почта [email protected]

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 1 МБ. Вы можете загрузить: изображение, документ. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда

Кнопка «Наверх»
ТОП лучших кадровых агентств Москвы, Санкт-Петербурга, России

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять